FAQ * FAQ * FAQ * FAQ * FAQ * FAQ * FAQ * FAQ * FAQ * FAQ * FAQ * FAQ

Обновление: 02.03.2012

 

СТАТЬИ:

 

КАК СОБРАТЬ МИКРОФОННЫЙ ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ С ФАНТОМНЫМ ПИТАНИЕМ СВОИМИ РУКАМИ? (далее...)

 

УСТРОЙСТВА ДИНАМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ (далее...)

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

 

ФОРУМЫ, на которых обсуждается PERATRONIKA

 

Библиотека по основам звукорежиссуры, звукозаписи. звукотехники

 

 

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 

Вы можете задать свои вопросы в письме, или же на форуме

 

 

19. Здравствуйте! Получил прибор [MAB-1119], спасибо вам огромное! Только возник один вопрос, очень надеюсь что вы проясните ситуацию... Как я понял регуляторы gain и level несут одну и ту же функцию, но всё же есть ли между ними какая-нибудь разница? т.е. в каком соотношении стоит их регулировать между собой?

Да, в общем и целом регуляторы GAIN и LEVEL в этом приборе управляют усилением и потому влияют на громкость, т.е. на уровень сигнала на выходе предусилителя. Однако установлены эти регуляторы в разных точках схемы - GAIN регулирует усиление первого каскада (на входе), а LEVEL - последнего (на выходе).

При увеличении GAIN возрастают шумы (т.е. чем правей позиция - тем больше шумов поступает от первого каскада). Так, же, увеличиваются и искажения транзисторов первого каскада (дифф-пары) - при фиксированном уровне сигнала на входе..

LEVEL просто уменьшает сигнал после его усиления - вместе с шумами и искажениями.

Вместе с тем, GAIN связан со свойствами усилителя - в зависимости от чувствительности микрофона, GAIN автоматически подгоняет параметры усилительного тракта под нужную чувствительность.

Если вы испытываете затруднения с пониманием логики работы усилительной структуры - не будет большой ошибкой поставить LEVEL в положение 100% (до упора вправо) и работать только GAIN. В этом случае вы гарантируете себя от внутренних искажений в предусилителе - хотя и потеряете немного по шумам (за счёт неоптимальности согласования входного каскада с уровнем микрофона).

Такой способ следует применять при работе в студийных условиях - с микрофонами нормальной чувствительности и сильным сигналом (то есть, при обычной студийной работе) и при использовании приличной звуковой карты.

Регулятор LEVEL пригодится при работе с низкобюджетными (мультимедийными) картами, у которых, как правило, завышена чувствительность линейного входа. Тогда то вы и уменьшите сигнал до правильного уровня - не трогая оптимальный для данного микрофона уровень GAIN. При помощи LEVEL можно довести уровень на выходе даже до микрофонного - сохранив при этом удовлетворительное соотношение сигнал/шум.

Полезным в повседневной студийной практике так же может оказаться такой способ управления: LEVEL ставится в положение 50% (12 часов) и GAIN балансируется оптимально для вашего основного микрофона. В дальнейшем вы не трогаете GAIN и подстройку уровня записи делаете при помощи LEVEL.

Польза тут в том, что LEVEL более плавно регулирует уровень, чем GAIN, если сигнал в оптимуме. Так же, такой способ экономит ресурс потенциометра GAIN - более редкого и дефицитного (со специфической регулировочной характеристикой - СС). LEVEL - это обычный линейный пот, гораздо более доступный в случае ремонта.

В общем и целом - считайте, что LEVEL - это регулятор на входе АЦП: многие полупрофессиональные звуковые карты не имеют такого регулятора и обеспечивают фиксированный уровень записи. Вот в этом случае LEVEL и оказывается полезным - при помощи GAIN устанавливается усиление предусилителя, а LEVEL-ом регулируется уровень записи.

 

18. Еще вопрос: можно ли увеличить чувствительность, а то у меня микрофон Shure Beta 58A работает очень тихо (у него 20 мВ на выходе).

У этой модели максимальное усиление ограничено минимальным сопротивлением освещённого оптрона - и потому нет возможности его увеличить...

 

17. Я хотел использовать лимитер MLB вместо лимитера на своём железном компрессоре s-com stereo compressor дабы избавиться от лишних шкалов, записывая людей в упор к микрофону. Оно так же прокатит с вашей вещью?

Ну, поскольку в приборе используется оптопара - то у фотосопротивления имеется некоторая инерция. Время срабатывания порядка 10...20 мс. Потому жмёт мягко - не бросаясь каждый чих поджимать. Но зато звучит человечней  :)

Писать в упор к конденсаторнику как-то не очень принято - пара дюймов является минимумом для оптимума :)

Естественно, мой прибор с такой записью справится вполне прилично - но он не расcчитан на глубокое компрессирование. Надо адекватно выставлять уровень гейна и отрегулировать так, что б на пиках пробной записи он жал по жёлтой лампочке индикатора. Это где-то 2...4 дБ по глубине компрессии. Как правило, в процессе чистовой записи эмоциональный градус поднимается - и вокалист начинает вкладываться погромче. Тогда поджатие поднимается до 6...10 дБ - две красных лампочки индикатора.

Что б сразу правильно понять алгоритм работы прибора - учитывайте, что индицируется не уровень выхода, а управляющее напряжение на компрессоре (уровень ослабления). И потому даже «перегруз» по индикатору MLB не приводит к искажениям в звуке. Этот «перегруз» означает лишь более глубокое компрессирование. 

Величину хидрума при оцифровке вы выставляете ВНЕШНИМ регулятором! То есть, регулятором уровня между предусилителем и АЦП - в приборе такого регулятора нет. И при записи ориентируетесь на индикатор уровня сигнала, имеющийся в компе - соотнося уровень записи с глубиной срабатывания лимитера.

 Прибор сделан исходя из концепции "наносить как можно меньший вред первичной записи" - потому обеспечивает лишь поглощение случайных перегрузов, вызванных излишней эмоциональностью вокалиста при ПРАВИЛЬНОЙ отстройке всего звукозаписывающего тракта, подразумевающей минимальное вмешательство динамического регулятора в случае полностью адекватной работы вокалиста.

Впрочем, вы можете воспользоваться возможностями прибора по своему усмотрению – это уже ваше творческое право J

 

ПРИМЕЧАНИЕ: работать без дополнительного внешнего регулятора между MLB и АЦП вполне возможно – выставляйте нужный уровень записи ручкой GAIN на MLB при выключенном компрессоре, а далее компрессор регулируйте так, что б поджимать пики на 1…3 дБ (жёлтый индикатор).

Но внешний регулятор расширяет возможности по настройке прибора и его применение рекомендуется, если карта излишне чувствительна – этим характеризуются некоторые карты с несимметричными  входами (такие, как М-Аудио, например).

Если используется карта с симметричным входом – то вероятней всего, что настройка будет оптимальной и без дополнительного регулятора уровня записи. Прибор рассчитан на работу со стандартным уровнем симметричной линии – как при -10дБ, так и при +4 дБ. 

 

17. Какая шкала у ручек "Thr" и "Ratio", выраженная в "часах", т.е. 9часов - такой-то уровень срабатывания компрессора, а 12часов - такой-то и т.д. 

Привести какие либо значения шкал невозможно - поскольку параметры регулировок взаимозависимы и меняются при изменении положения другой ручки. Что, впрочем, не мешает настройке прибора, после того, как вы освоите его на практике. 

Потому ориентируйтесь на показания индикатора - учтите только, что это не индикатор уровня сигнала, а индикатор глубины компрессии: с долей условности можно считать, что светодиоды срабатывают при уровнях компрессии 1, 3, 6, 12 дБ. При этом, зажигание последнего (красного) светодиода не сопровождается искажениями сигнала - просто динамический диапазон оказывается зажатым уже достаточно заметно. Но если это вас устраивает - можете работать и на таком уровне компрессии.

 

16. Уважаемый Евгений!

Нет ли у Вас аудиопримеров, демонстрирующих работу "насыщателя", установленного в приборе МАВ-2013?

Не-а :)

Во-первых, я сам не делаю тестирование своих приборов, предоставляя это пользователям.

А во-вторых - "сатурация", это не кнопочко "чудо". Реально воздействие этой фичи на звук в данных приборах выбрано на таком уровне, что б невозможно было "испортить" звук - то есть, довести искажения до СЛЫШИМОЙ величины. Со своей стороны я могу только обеспечить достижение "приборными" искажениями уровня 3...5% при выходном напряжении ~1.5 вольт. А вот то, что большинство людей ТАКИЕ искажения не слышит (если они "правильные") - это уже совсем другое обстоятельство :)

Что б понять сущность подобного эффекта, я отсылаю вас к компьютерным технологиям - конкретно к Plug-In Antares Microphone Modeler. В этой примочке есть ручка, регулирующая искажения примерно на таком же уровне. Точней, в МикМоделлере крайнее положение соответствует куда большим искажениям, чем это установлено в предусилителях ПЕРАТРОНИКА.

Вот поиграйтесь с этой фичей - и вы поймете, какой вклад это дает в общий котёл саунда фонограммы.

Рекомедую так же, для наглядности, использовать синтезированный звук с ТРЕУГОЛЬНОЙ, а не синусоидальной формой. Это не для слуха - а что б увидеть эффект глазами на волновом отпечатке.

И вообще-то я при наличии сатурации в преде рекомендую все ж ее отключать и пользовать упомянутый плаг - потому, что фарш невозможно провернуть назад. То есть, в компе можно вернуться назад при неудаче - а если ошибка в трекинге, то придется переписывать.

Это мое утверждение относится к сатураторам в 2013 и 1219 - там они апроксимированы диодными цепями и в целом напоминают то, что дает сатуратор МикМоделера. А вот с сатурацией в 1119 дело другое - там характер искажений совершенно иной. Более подробно про 1119 смотрите здесь: http://peratron.narod.ru/shop/peratron/CAB1119.htm, а так же ответ на предыдущий вопрос (#15)*.

____

*. В новых версиях линеек 1219 Мк2 и 1119 Мк2 несколько изменены параметры сатурации - в 1219 Мк2 уровень сатурации (при включении эффекта) несколько увеличен, а в 1119 мк2 изменением схемотехники уменьшены общие искажения и вместе с этим значительно уменьшен эффект сатурации, что делает звучание новой линейки 1119 Мк2 более нейтральным и приближающимся к звучанию 1219 с отключённым сатуратором. Для сатурации в 1119 Мк2 предлагается использовать гитарный канал, выполненный на основе полевого (jfet) транзистора  - если штекер гитарного кабеля не вставлен в гнездо предусилителя, то вход гитарного канала ("дибокс") подключен к выходу микрофонного предусилителя и позволяет "утеплять" его звучание, сохранив сигнал в микрофоном канале в неприкосновенности.

 

15. ОЧЕНЬ расстраивает неотключаемый и нерегулируемый утеплитель в CAB-1119 . Неужели хоть кнопку вкл/выкл поставить нельзя?

Низззяяя! ;-)*

В данной модели это основано на естественных свойствах усилительного каскада, не охваченного обратной связью. Точно так же, как и в пресловутой ламповой технике - лампа, как усилительный прибор, обладает крайне малым усилением и потому из усилительного каскада выжимается все, что только можно.

В микросхемах за счет большого количества транзисторов существует избыток усиления - и его приходится убирать отрицательной обратной связью. А это, в свою очередь, формирует специфический "транзисторный" звук - то есть, за это ответственен не сам по себе транзистор, а именно глубокая обратная связь.

В линейке 1119 сделана попытка вернуть технику к первоистокам - то есть, получить нужное усиление на единичных каскадах, не ограниченных обратной связью. Потому "утепление" (черт побери - термин дурацкий, но как сказать то по другому??) как и в лампе - неотключаемое по своей природе.

И это, я считаю - достоинство, а вовсе не недостаток, который надо "отключать"...

___

* См. примечание к вопросу #16.

 

14. Здравствуйте!

У меня вопросы в основном по поводу прибора Peratronika MLB-2013.

На своём форуме Вы пишете "По назначению - скорей лимитер, чем компрессор." Лимитер просто выравнивает сигнал или придает голосу какую-то окраску?

Про динамическую обработку почитайте статью Михаила Лонга, которая теперь размещена на моем сайте с его любезного разрешения: (читать...)

 

Далее, "Из-за особенностей схемотехники, все регулировки взаимосвязаны, потому когда крутишь одно, то меняется и другое." Если отключить компрессор, это как то повлияет на остальные регулировки?

Из "остальных" - только уровень усиления (GAIN). А его все равно подбирать под конкретный сигнал. Потому речь в моем высказывании идет лишь об особенностях настройки компрессора (лимитера).

 

"Еще момент - на основе единой конструкции предполагается выпуск двух вариантов. Первый - тот, что сейчас в обкатке - с регулятором на полевом транзисторе. Это накладывает ограничение на максимальный уровень на входе - максимум, ~30...50 mV. Кроме того, сам полевик мягко искажает - и фактически работает спектрообогатителем. К сожалению, в силу принципа работы, эти искажения не отключаются."

Вы сказали, что 30-50 mV на входе достаточно. В MAB-2013 входной уровень 5mV...100mV. Как это различие влияет на звук? Если отключить компрессор или снизить уровень компрессии, эти искажения уменьшатся?

 Это означает, что при записи _громких_ источников (барабаны) следует использовать в микрофонах ослабление (аттенюатор) - -10...-15 дБ.

Во всех остальных случаях запаса по неискаженному уровню хватит без проблем - вокал, акустические инструменты и т.п.

 

Можно ли включить микрофон в линейный и в микрофонный входы одновременно?

Нет. Микрофон включается только в микрофонный предусилитель.

 

В линейный вход сигнал подается через предусилитель, а в микрофонный напрямую, если сделать соответствующий переходник. Когда Вы говорили про делитель, Вы это имели ввиду или что-то другое?

Для питания студийных микрофонов используется фантомное питание с достаточно высоким напряжением (+48 Вольт) - попытка запарралелить входа приведет к неизбежному выходу приборов из строя.

 

Несимметричный выход - это один "тюльпан" или два, на левый и правый канал?

Конечно, один - сигнал "моно".

 

Я включил микрофон в линейный вход, звук идёт только через один канал. При использовании предусилителя происходит то же самое или звук идёт на два канала?

Он и _должен_ идти через один канал - нужный канал вы выбираете в программе, которой производите запись.

Второй канал остается свободным - через него можно писать второй микрофон (через предусилитель) в случае стереозаписи или таз. "многомикрофонной" записи, когда источник записывается через несколько микрофонов, установленных на разном расстоянии и в разной ориентации относительно источника звука.

Свободный канал можно так же использовать для одновременной записи инструмента - например, аккомпанемент на гитаре.

 

Я в радиотехнике не очень разбираюсь, поэтому и расспрашиваю так подробно. Решил приобрести у Вас прибор, теперь осталось только выбрать. Я так понимаю у MLB-2013 те же характеристики, что и у MAB-2013 плюс компрессор.

Да.

 

Вообще, так ли уж необходим компрессор? Какие плюсы в его использовании?

Думается, что раз вы испытываете трудности с пониманием процесса, вам проще ограничиться более простым устройством - то есть. предусилителем без динамического процессора.

Главное назначение динамического процессора, встроеного в предусилитель - это обеспечить отсутствие перегрузки АЦП а процессе записи. Но этого можно избежать и некоторым занижением уровня записи. То есть, просто немного "недописывать" сигнал в трек. На современной аппаратуре динамический диапазон АЦП достаточно большой и потому во многих случаях можно безболезненно пожертвовать 6...10 дБ сверху "на всякий пожарный", а выравнивать громкость уже в процессе сведения.

 

13. Не могли бы вы мне подсказать как собственно избавиться от "бочковоготудийного звука? В программе кул эдит? Заранее спасибо...

1. Заглушить студию и/или использовать "акустические ширмы".

2. Устанавливать микрофон так, что б источник звука оказывался внутри .т.наз. "радиуса реверберации"

3. Аккуратно использовать искусственную реверберацию.

 

12. Возможно ли добавить в аппарат  какой нить эксайтер ?

Я не планирую таких разработок - потому, что концептуально приборы соответствуют парадигме "как можно меньше калечить оригинал", предоставляя возможность звукорежиссеру избирать при сведении любые удобные варианты.

Эксайтеры имеют смысл только для концертной аппаратуры – если когда-нибудь будут выпускаться такие модели ПЕРАТРОНИКИ.

 

11. У меня вопрос по поводу Ваших предусилителей. Подходят ли они для сцены?

Проектировались они в расчете на бюджетную студию. Главное ограничение - это длина кабеля на выходе! Для сценического использования характерны большие расстояния, и соответственно, большая емкость в линии. Так, что с этим нужно считаться при построении проекта сценического сетапа.

Тем не менее, для сценического варианта вполне подойдет модель МАВ-2049 - в ее схеме предусмотрены буферы, позволяющие уверенно работать на длинную линию. Кроме того, и органы управления ближе всего к сценической "классике" - имеется переключатель фазы и два регулятора уровня (GAIN и LEVEL - то есть, до и после каскада усиления), что позволяет подключать преамп по стандартной схеме к широкому ассортименту сценических приборов.

Ну, и второй аспект - это пластиковый корпус. Разумеется, если прибор вставлен в хороший прочный рэк - на это можно не обращать внимания.
У пластика есть и достоинство - меньший вес, что в концертной практике тоже имеет значение :)

 

 ...Вообще нужен восьми-канальный, но я так понял, таких нет.

Хм... Все в наших руках! :)) Не исключено, что я могу разработать и специальную версию для такого применения. Разумеется, для этого потребуется время - но по крайней мере это обсуждаемо.

 

Если не сложно, напишите что-нибудь про них, а то я почти не нашел информации. Насколько они хороши :) 

Этот аспект я не обсуждаю! Пусть об этом говорят мои пользователи :)

 

И что такое функция "утепления" звука?

Имитация "лампового" звучания - это на любителя.

Подробней про это стоит посмотреть на старом сайте - я все никак не удосужусь перетащить материалы оттуда на новый:  http://peratron.narod.ru/shop/shop.html Для того, что б попасть на описание любого лота - кликните мышкой по его названию.

 

10. Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, можно ли микрофонные усилители с автономным питанием помимо аккумуляторов подключать напрямую к сети?

Да, разумеется - в комплект поставки входит сетевой адаптер.

В режиме внешнего питания происходит подзаряд встроенного аккумулятора.

Работа в домашней студии так же производится от сетевого адаптера.

Кроме того, существует возможность работы/подзаряда от внешнего источника 12...15 Вольт - в том числе, от автомобильной борт-сети. Это условие нужно оговорить при заказе прибора - что б я соответствующим образом доукомплектовал предусилитель...

 

9. Как изменяются хаpактеpистики конденсатоpных микpофонов в зависимости от напpяжения фантомного питания?

Падает чувствительность из-за падения поляризующего напряжения, подаваемого на капсюль. При этом, уровень собственных шумов сохраняется на прежнем уровне. Таким образом, падает и динамический диапазон.

Это при условии, что режимы электроннных схем внутри микрофона стабилизированы и параметры усиления не слишком меняются. Снижение динамического диапазона возможно так же и в результате ограничения "сверху" - искажения наступают при меньшем уровне звукового давления.

Если же режимы не стабилизированы, возможно появление искажений или полное прекращение работы микрофона.

 

...Hапpимеp, микpофоны AKG, по заявлению фиpмы, pаботают в шиpоком диапазоне напpяжений (от 9 до 52 вольт), но как изменяются хаpактеpистики нигде не указывают.

А тут все просто - микрофоны, для которых нормируется питание в таком широком диапазоне, на самом деле не классические конденсаторные, а электретные. В них заряд на мембране капсюля закладывается при изготовлении и сохраняется без подпитки поляризующим напряжением.

В таком случае микрофон нуждается лишь в питании усиливающей электроники, которой достаточно и 9 вольт - потому можно варьировать фантом, как угодно.

Классические же студийные микрофоны высокого класса требуют для поляризации мембраны именно высокого напряжения - 48 Вольт +/-5%.

Поэтому о классе микрофона косвено можно судить именно по его способности работать в широком диапазоне фантомного питания - это свидетельствует о том, что микрофон относится к бюджетному классу и вряд ли его стоимость окажется выше 1000$...

 

8. Остались вопросы по 1119 (факи и описание прочитал). Можно ли через него подключать, помимо гитары и микрофона, ус-ва с уровнем близким к линейному (клавиши, например)? Все будет в порядке?

Да. Только усилитель монофонический, а нынешние клавиши кроме, как в стерео, подключать вроде как и неудобно - сигнал там уже разложен в объеме правильно.

 

Имеет ли инструментальный канал специфический окрас? (подобно микрофонному?)

Да. Он намеренно выполнен на полевом транзисторе, а не на микросхеме - поведение одиночного полупроводникового усилительного каскада немногим отличается от поведения лампы.

 

7. Здравствуйте! Я ваш клиент (имею MAB-2013). Нравится :) сей девайс. Присматриваюсь к покупке 4шт MAB-2049 для живого звука. Хотел уточнить - правильно ли я понял, что это 4-канальный под рэк?

Да. С ушами, 1U - все, как положено. Правда, пластмассовый - но вполне кошерный :)

 

Как написано, там есть переключатель в противофазу, для исключения обратной связи. Разъясните, пожалуйста, как применять это на практике (допустим при использовании 5-6 динамических микрофонов sm58 одновременно)?

Это классическая функция, имеющаяся на пультах и микрофонных преампах – просто, условно говоря. перекидываются провода в симметричной линии и фаза сигнала изменяется на обратную.

 

И так ли это будет эффективно?

 Ну, иногда - именно иногда - при слабом подсвистывании или искажении тембра из-за акустической обратной связи удается изменить звук на более пристойный.

Тут уж вам решать - нужно оно вам или нет. Это, подчеркну, классическая функция, имеющаяся на микшерных консолях...

 

Может лучше 2043 тогда взять (утепление какое-никакое)?

Вы можете заказать в рэке любую комбинацию, из усилителей имеющихся в ассортименте - например, по два канала 2013 и 2019. Или как угодно в пределах суммы из четырех каналов. Естественно, это будет сказываться на цене. Как именно – станет известно при окончательной калькуляции...

 

Возможно ли его использование для предусиления инструментов (гитара, клавиши... и т.п.)?

Нет. Микрофонные преампы для этого не предназначены.

Вот если применить комбинацию из двух 2013 и двух 1119, то к четырем микрофонным каналам добавится еще пара инструментальных. Итого - шесть независимых каналов.

Возможно, что именно такой вариант - модель MAB-20439 - для вас наиболее подходящий.

 

6. Скажите пожалуйста, можно ли добавить в схему инструментальный вход (моно для гитары или баса), или это потребует кардинальных переработок схемы и значительно увеличит стоимость?

В принципе, в моих планах стоит создание такой модели - но не скоро. Потому, что б избежать разочарований, лучше пока не рассчитывайте на это. Цена определится также только по окончании разработки.

Пока же пользователи решают проблему инструментального входа приобретением сразу пары предусилителей - МАВ-2013 + САВ-1119. Это дает два микрофонных канала, хотя и разных по типу, но способных производить стереозаписи по системе M/S, а к ним в дополнение - вход для гитары.

Эту комбинацию теперь можно приобрести в одном корпусе - модель МАВ-20239.747.

Возможно, именно такая комбинация вас удовлетворит в наибольшей мере...

 

5. Интересует меня преамп. Посоветуйте какой лучше мне подойдет? Линейка записи такова: Микрофон AKG C2000B через микшерный пульт Mackie 1402 в микрофонный вход карты Audigi. Помещение к сожалению не изолированное, так что в микрофон лезет всякая хрень!!!!

Я думаю Peratronika MLB 1119 мне подойдет?

Лучшими по качеству - и естественно, более дорогими - являются модели линеек 2013 и 2019. Линейка 1219 - средняя, 1119 - младшая.

Мне представляется правильным, если позволяют финансы, приобрести сразу 2013 - это универсальный прибор, обладающий нейтральным звучанием, пригодным для любых жанров. В то же время, спектральный обогатитель позволяет насыщать звучание вокала в жанрах, где голос соседствует с насыщенным звуком гитар или электронных инструментов.

1119 в качестве первого прибора в вашей студии следует брать если а) вы ограничены в средствах или б) вы занимаетесь "гитарными" жанрами. Тем паче, что в комбо-модели САВ-1119, предусмотрен и гитарный канал.

В этой линейке эффект спектрообогащения не отключается и потому прибор оказывается менее универсальным.

Для опытных звукорежисеров 1119 может быть интересен в качестве прибора с оригинальным звуком - в хорошей студии "всякой твари по паре", что позволяет более творчески варьировать фактурой записываемых в фонограмму источников звука.

Линейка 1219 подходит в качестве универсального по применению предусилителя (как и 2013) для бюджетных студий, поскольку по цене скромней, чем 2013. В силу иной природы усилительной схемотехники, звучание 1219, оставаясь в общем и целом нейтральным (при отключенных спектрообогатителях), по фактуре звука отличается от бескомпромиссного 2013 - что позволяет и его рекомендовать "в коллекцию" и продвинутому звукорежисеру.

А вот пульт в двухканальной бюджетной студии совершенно излишен – микрофонный усилитель следует подключать непосредственно к линейному входу звуковой карты!

 

4. У меня вопрос - в паспорте моего микрофона (Октава МК-319А) написано, что включать необходимо в симметричный вход предусилителя. Подойдут ли эти приборы, не будет проблем?

Не будет. Приборы ПЕРАТРОНИКА имеют симметричный вход и пригодны для работы с любыми профессиональными студийными микрофонами, в том числе и с «Октавой».

 

3. У меня в моей звуковой карте входы линейные аналоговые. Не будет ли это спорить с несимметричными выходами Вашего преда?

Предусилители ПЕРАТРОНИКА имеют в обязательном порядке несимметричный выход, пригодный для подключения к линейному входу звуковой карты – это их основное назначение. Симметричный выход добавлен в лишь продвинутых моделях, что позволяет подключать их к профессиональным системам звукозаписи.

 

2. Мне нужны провода XLR-XLR 3 метра и RCA-RCA 3 метра, черная стойка журавль на треножнике (из Вашего каталога). Вы не добавите всё это к заказу?

Добавить я могу - но проблема в том, что вес посылки значительно увеличится и цена доставки станет неразумно большой. То есть, такой заказ лишен реального смысла.

Вот если вы сможете обеспечить самовывоз (например, через ваших знакомых или с иной оказией), тогда такой заказ будет оправдан и я его выполню для вас.

 

1. Здравствуйте. Интересует предусилитель для микрофона. Двухканальник. Или два разных однокональных. Будет записываться гитара снятая двумя микрофонами. Один мик Шур57, второй Аудиотехника 4040. Так же будет записываться вокал. У вас только прайс без описания. Как бы подробнее узнать о моделях?

Сперва об описаниях: сайт ПЕРАТРОНИКА находится на начальном этапе строительства и я просто еще не успел подготовить соответствующие разделы - они обязательно появятся в будущем.
Пока же вы можете воспользоваться теми описаниями, которые имеются на старом сайте: http://peratron.narod.ru/shop/shop.html

Для того, что б попасть на описание любого лота - кликните мышкой по его названию.

 

Что касается вашей задачи - то мне представляется, что для вас предпочтителен вариант приобретения двух разных моделей - МАВ-2013 и САВ-1119.

Первый прибор из перечисленных выше - МАВ-2013 - это микрофонный усилитель, который получил в тусовке очень большое признание за качество своего звучания. При его использовании вы достигнете наиболее естественного звучания в тех пределах, которые способен дать ваш микрофон.
Второй прибор (САВ-1119) - это комбинация микрофонного и гитарного предусилителей. То есть, с его помощью вы сможете записывать гитару не только через комб, но и напрямую в АЦП.

Микрофонный канал в этом приборе имеет встроенную (неотключаемую) функцию утепления (придания звуку специфической "ламповой" фактуры). По своей универсальности CAB-1119 уступает классическому МАВ-2013, поскольку не предназначен для записи голосов академического типа, но он оптимизирован для рок- и поп- музыки. Так же, он получил хорошие отзывы при микрофонной записи гитары.

Таким образом, приобретая эти два разных прибора, вы получаете гораздо более широкий, чем при использовании однотипных предусилителей выбор характера звука при записи, - от нейтрального звучания 2013 до характерной окраски 1119, и, плюс к этому - возможность прямой записи гитары любого типа (электрической, акустической), в том числе с пассивными темброблоками, поскольку гитарный канал МАВ-1119 имеет высокоомный вход, пригодный для пьзозвукоснимателя.

 Разнотипность каналов записи не воспрепятствует получению отличных стереозаписей – для этого вы должны производить стереозапись по системе MS. В этом случае вам не нужны и одинаковые микрофоны. Можно использовать разные - главное, что б один из них был однонаправленный (кардиоидный), а второй - восьмерочный.

Такая технология в сочетании с прямой записью гитары в линию дает наилучший результат для гитар любого типа - то есть, вы пишите на три трека. Два - акустическая (микрофонная) запись по упомянутой выше системе MS, а на третий трек - запись в линию через предусилитель, имеющийся в комплекте.

При сведении фонограммы это позволяет широко варьировать естественным пространством. 

 

 


 

 

Hosted by uCoz